Континент АП: Тест контроля целостности не пройден

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:| :) :wink: :D :lol: :( :cry: 8) :o :oops: :? :x :P :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :mrgreen:
Ещё смайлики…

Markdown is OFF

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Континент АП: Тест контроля целостности не пройден

Континент АП: Тест контроля целостности не пройден

UncleFather » 27 окт 2020 16:49, Вт

Проблема:

После обновлений операционной системы Windows, не запускается Континент АП (VPN клиент). При запуске получаем ошибку:

Тест контроля целостности не пройден


Решение:

Согласно правилам безопасности, Континент АП перед запуском проверяет соответствие системных файлов на идентичность сохраненным о них данным. После обновлений операционной системы Windows, размер и версии системных файлов могут изменяться, о чем Континент АП и сообщает при попытке запуска.

Для избавления от этой ошибки нужно просто перехешировать новые файлы командой, запущенной от имени Администратора:

Код: Выделить всё

"c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\ngc.exe" /b

Вернуться к началу